Петр Градовский
Алиса Москвина
Парапсихологическая помощь
Парапсихологическая помощь
Петр Градовский
Алиса Москвина

Недавно увидела  рекламу промышленной ароматизации помещений, так называемый аромадизайн. Порадовалась, что есть люди, осознавшие пользу ароматов. Но разочарование постигло меня очень скоро: открыв сайт этой фирмы, я увидела, что ароматизируют они с помощью искусственно воссозданных ароматов, то есть с помощью ароматических подделок. На своем сайте я  писала какой вред может принести использование искусственных феромонов. Зная, что может произойти с человеком, который часто посещает магазин или кафе, ароматизированный таким образом, спешу поделиться этим знанием с другими. Так вот человек, после посещения заведения  может не сразу понять почему: Мое мнение: дабы не получить таких последствий, лучше не находиться в тех заведениях, где используется  такой вид привлечения клиентов.
Алиса Москвина
Парапсихолог
Ещё по теме:

5 комментариев

  1. Lawer
    Lawer 27 мар 2008 в 03:37
    Уважаемый, Лечащий врач. Давайте начнем с уточнений. И так, любое воздействие, не подпадающее под понятие "обычные условия" (в нашем случае воздух с примесями, типичными для улицы), в немедицинской ситуации юридически корректно только при условии предупреждения о воздействии и его последствиях, и при условии добровольного осознанного согласия клиента под ответственность воздействующего, а в медицинских ситуациях только при наличии соответствующих показаний, подтверждённых документально. Таким образом, ваш аромадизайн является нарушением прав человека, поскольку оказывается неосознаваемое воздействие на клиента без его письменного согласия + контактный метод воздействия, который, требует обязательной медицинской сертификации. И по сути за использовании ароматической лампы или других видов аромаоборудования в магазине можно при желании хозяина привлечь к уголовной ответственности.
  2. Лечащий врач
    Лечащий врач 26 мар 2008 в 02:16
    Уважаемая Алиса, Феромо?ны (греч. ???? — «нести» + ?????? — «гормон») — собирательное название веществ — продуктов внешней секреции, выделяемых некоторыми видами животных и обеспечивающие химическую коммуникацию между особями одного вида. Исскуственных феромонов не существует! Это заблуждение навязываемое салонами интимного характера.Использовать аромалампы не сложно, а не возможно, ни технически, ни с точки зрения пожарной безопасности, и по многим другим причинам. Более того принцип действия аромаламп - нагрев, вызывающий испарение аромата, а как известно подвергать испарению аромат , значит сжигать верхние и часть его сердцевинных нот, то есть расставаться с его красотой и в вашем случае, частью полезных свойств. "Аромадизайн в существующем виде – это вредно для здоровья." Буду Вам благодарен, если Вы поясните что именно вредно. Насчёт вредности и нанесения вреда окружающей среде.Всё зависит от качества ароматов.Есть вредные, есть аболютно безопасные.Много также зависит от технологий их распространения. Наверняка Вы знаете что для изготовления одной только капли розового масла, нужно уничтожить несколько килограмм растений. Где же Ваша забота об окружающей среде? Что касается сознания, то здесь Вы снова ошибаетесь. Весь анотомичиский процесс попадания аромата в организм человека и распознание его определёнными участками головного мозга, думаю Вам писать излишни. будет желание ознакомитесь с ольфакторной системой сами, поверьте это очень интересно. Что касается засорение организма, да мы в несколько раз больше засоряем себя визуальными и аудиальными потоками. В отношении ароматерапии, ну это же элементарно, Арома - благоухание, терапия - лечение. Греческий язык Вам этого не простит.Определение аромамаркетингу дано не верное. Несколько комментариев по Tressa: О бреде про манипулации сознания мною уже было сказано выше. Про новые пути, да будет Вам известно что история использования ароматов человеком насчитывает столетия. "т.к. не одно синтетическое вещество не может полностью заменить натуральное" .Возмём к примеру одежду, Вы ходите только в натуральной коже,наутральных мехах и шкурах ?Или не много обратим внимание на то что мы едим. Вы думаете что все йогурты,соки,сыры,колбасы и т.д., аболютно из натуральных продуктов ?Или же возмём музыку, как быть с синтезаторами и комппьютерами ? Вот об универсальных свойствах аромата напоминающего корицу, Вы правы. Это глупость запущеная дилетантами. В отношении концентрации ароматов в парюфмерных отделах, ну так это их не умелое желание атаковать посетителей и потенциальных клиентов. Подобное издевательство недопустимо профессионалами. Это тоже самое что оглушить музыкой или ослепить светом. Всё , в том числе сознательное распространение ароматов должно быть деликатным,как по отношению к клиентам, так и по отношению к персоналу. К сожалению у нас всё ещё на диком уровне. Что касается методов распространения ароматов , то Вы не правы.Да есть конечно и кондиционеры и вентиляторы с ароматическими насадками, но измените их качество не возможно даже обсуждать. Вообще существует много видов оборудования с различными технологиями, это и нагревание, и распыление под давлением, и пропускание ароматов через электрический разряд, но самый безопасный и эффективный это метод воздушной диффузии, естественное смешивание с воздухом. Не нарушая однородности и пирамиды аромата. Последующие Ваши нажатия на кнопки мне не понятны. Благодарю за внимание!
  3. Tressa
    Tressa 24 мар 2008 в 21:59
    Добрый день, Алиса. Очень хорошее и, самое главное,полезное замечание по поводу аромадизайна. В наше время, когда любая компания ищет новые пути для привлечения новых клиентов, вход идут настолько разнообразные методы и виды манипуляции сознанием человека, что просто диву даешься...Как же это все печально! Если мы возьмем именно аромадизайн, в котором используются только искуственно воиспроизведенные запахи, то головная боль у сотрудников такого помещения просто обеспечена, и это только начало, т.к. не одно синтетическое вещество не может полностью заменить натуральное. Кроме того, главное правило Ароматерапии и Аромапсихологии - "Не навреди", об этом говорят в самом начале обучения работы с эфирными маслами. Любой запах переноситься разными людьми по разному, и говорить о том, что к примеру, запах "Корицы" поможет привлечь к вашей продукции большее количество клиентов, довольно спорный. Думаю, что каждый из нас замечал, что заходя в магазин или помещения, где довольно сильно пахнет парфюром (тоже кстати искуственный запах), как можно скорее старался оттуда уйти, посколько минут через 20 вы просто перестаете что-либо соображать, или у вас притупляется восприятие окружающей действительности. А выходя из такого магазина, вы с наслаждением вдыхаете запах улицы .Пускай он даже и несколько загазованный :-)) Что касается аромадизайна, то как мне известно, искуственные запахи распространяются в помещение через кондиционеры, а вот как реагирует фреоном (или что там в кондишине находиться) с этими лже-эфирными маслами - науке неизвестно! И какие химические реакции происходят - тоже непонятно! И как все это реально действует на организм человека, и в частности на его мозг науке неизвестно. Поэтому мода - модой, реклама - рекламой, а о своем здоровье думать надо! Да и о здоровье клиентов тоже...А если уж компании очень хочется применить аромадизайн в своей работе, то у вас один путь - это к профессионалам в области ароматерапии или аромапсихологии, которые помогут составить максимально безвредные и приятные аромасмеси, и стоит забыть о кондиционерам, а использовать аромалампы или аромакамни...Дорого? Зато безвредно!
  4. Алиса Москвина
    Алиса Москвина 24 мар 2008 в 17:47
    Феромоны – это пример синтезированных искусственным образом ароматов. Перечитайте внимательно мою статью про феромоны и получите ответ на свой вопрос. Информацию о результатах исследований про отличия искусственных и натуральных запахов можно почерпнуть в любой более-менее серьезной монографии по ароматерапии. Например, здесь: Светлана Миргородская «Аромалогия: QUANTUM SATIS», М., 2005. Сложно использовать аромалампы? Их нужно много? Это дорого? Мне глубоко наплевать на это. Аромадизайн в существующем виде – это вредно для здоровья. Я – в первую очередь целитель. И мои слова продиктованы именно этой позицией. К сожалению, люди более-менее научились понимать, что плохо засорять природу. Кому-то предстоит понять, что засорять сознание людей искусственными ароматами – это тоже вредно. Отходы какого-то Целлюлозного комбината тоже проще и сподручнее сбрасывать в реку или в землю. Использование синтетических ароматов ничем не отличается от этого. Такое же глупое загрязнение сознания, продиктованное инфантильным желанием во что бы то ни стало заработать и ни за что не отвечать. Ароматерапия – это наука об ароматах. Аромамаркетинг – это использование ароматов. Поэтому утверждение, что «ароматерапия не имеет отношения к аромамаркетингу» не верно.
  5. Лечащий врач
    Лечащий врач 23 мар 2008 в 02:51
    Уважаемая Алиса, позвольте поставить под сомнения Ваши заявления. Любой аромат является исскуственным. Любой запах явлется природным. Причём здесь феромоны ? Откуда такая увереность про возникающие сиптомы ? Вы заказывали профессиональные исследования ? Так опубликуйте же их ! Будет сенсация ! Сколько нужно аромаламп для торгового центра в 5 тысяч кв.м. ? Сколько нужно персонала их обслуживания ? Где их нужно размещать ? Вы гарантируете, что аромамасла справятся споставлеными задачами ? И в конце концов позвольте уточнить , где Вы получили образование по аромамаркетингу ? Ароматерапия к этому практически никакого отношения не имеет.