Чему, когда и как учить ребенка?

Наша целительская традиция позволяет увидеть любого человека как часть Космоса. Следовательно, развитие человека, рассмотренного в такой перспективе (человек – это часть Космоса) означает, что развивается весь Космос. Захватывающая перспектива, не правда ли?
С этой точки зрения, не бывает людей, не имеющих своего уникального пути. Есть люди (их большинство), которые не смогли найти этот путь. Развитие – это неумолимый процесс. Если человек не развивается, значит, он деградирует.
Очень важно осознать, что мы предлагаем, познакомиться с ребенком вне рамок родительских планов на него. Вспоминается анекдот:
В Одессе встречается две женщины с детьми. И одна восклицает:
К примеру, есть дети, для которых невероятно важна фигура мужчины. Такой ребенок будет прилежно выполнять задание, выданное преподавательницей русского языка Любовью Ивановной. Но глубинно ему нужен преподаватель или наставник мужчина. Информированный взрослый, осознавая это, предоставит ребенку подобную возможность. И будет понимать, что, к примеру, дочь на занятиях в драматическом кружке или сын на секции по борьбе, получают от своего наставника-мужчины очень многое из того, что им жизненно необходимо.
Другой пример ценности подобного рода знаний связан с пониманием особенностей конкретного временного этапа. К примеру, сметливый ребенок, с точки зрения классной руководительницы, начал расхолаживаться и «тупить». Но, изучая смысл текущего временного этапа, мы можем понять, что происходящее – это этап, а не ситуация, возникшая навсегда. В том числе, мы можем видеть, когда этот этап завершится.
С этой точки зрения, не бывает людей, не имеющих своего уникального пути. Есть люди (их большинство), которые не смогли найти этот путь. Развитие – это неумолимый процесс. Если человек не развивается, значит, он деградирует.
Очень важно осознать, что мы предлагаем, познакомиться с ребенком вне рамок родительских планов на него. Вспоминается анекдот:
В Одессе встречается две женщины с детьми. И одна восклицает:
- Ой, какие милые дети! И сколько же им лет?
- Юристу 6, а стоматологу 4, – отвечает мама.
К примеру, есть дети, для которых невероятно важна фигура мужчины. Такой ребенок будет прилежно выполнять задание, выданное преподавательницей русского языка Любовью Ивановной. Но глубинно ему нужен преподаватель или наставник мужчина. Информированный взрослый, осознавая это, предоставит ребенку подобную возможность. И будет понимать, что, к примеру, дочь на занятиях в драматическом кружке или сын на секции по борьбе, получают от своего наставника-мужчины очень многое из того, что им жизненно необходимо.
Другой пример ценности подобного рода знаний связан с пониманием особенностей конкретного временного этапа. К примеру, сметливый ребенок, с точки зрения классной руководительницы, начал расхолаживаться и «тупить». Но, изучая смысл текущего временного этапа, мы можем понять, что происходящее – это этап, а не ситуация, возникшая навсегда. В том числе, мы можем видеть, когда этот этап завершится.